вторник, 20 сентября 2016 г.

Забавные мелочи

Время между весной и летом дает мне особое вдохновение. Это и земля, и зеленая трава, и цветы, и первые букашки... Из всего этого получился вот такой блокнот.




В работе я использовала чипборды, наклейку, пуговицу и трафарет.
Размер блокнота 15*14см, 40 листов белого и розового цвета.


И детали.





Я участвую с этим блокнотом в творческом задании №18 "Поздняя весна" от блога Сraftstory.
А также участвую в задании "Весеннее" от блога Креатив-Артшопп. 




В Открытом скрап-клубе нужно было сделать работу, используя 4 основных цвета: темно-коричневый, кремовый, горчичный и фрезовый, а также дополнительно белый и черный в небольших количествах. Там я тоже участвую.




7 комментариев:

  1. Отличное решение палитры! Захотелост и внутри взглянуть на этот блокнот. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я опубликую фотографии блокнота изнутри.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые блокноты😍 а вы их для себя делаете? А мастер класса нет у вас, как их делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мастер-класса нет, я не так давно в скрапбукинге, до своих мк еще не добралась))) Блокноты все продаются, именно этот стоит 600 руб.

      Удалить